5 продвинутых методов seo для опытных маркетологов
SEO, которые помогут вам достичь более высоких рейтингов поиска, привлечь больше трафика и в конечном итоге выиграть больше бизнеса.
Хотите узнать больше о том, как использовать SEO для развития ВАШЕГО бизнеса?
Почему SEO имеет значение?
-
71% маркетологов говорят, что SEO является их главным маркетинговым приоритетом. Согласно исследованию HubSpot, SEO становится все более важным в глазах маркетологов, и 61% согласились, что его значимость Пользователи сотовых телефонов в стране выросла за последний год.
-
Контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов, чем традиционный маркетинг. Институт контент-маркетинга делится статистикой, показывающей, что контент-маркетинг не только эффективен,
-
Согласно исследованию, опубликованному Moz, на долю длиннохвостых ключевых слов приходится 70% всего поискового трафика . Также было установлено, что длиннохвостые ключевые слова имеют меньший объем поиска, но более высокие показатели конверсии.
-
Мобильный поиск теперь составляет более 50% всего поискового трафика. Согласно исследованию, проведенному Statista, ожидается, что мобильный поиск будет продолжать расти в будущем.
-
Локальное SEO может помочь вам привлечь больше клиентов в вашем регионе. Эта Развивайте свой процесс подбора персонала с помощью статистика была получена в исследовании BrightLocal. Исследование также показало, что 82% потребителей используют локальный поиск для поиска компаний.
1. Создание авторитетных обратных ссылок
Обратные ссылки — это валюта мира SEO . Думайте о них как о золотых самородках — чем их больше, тем богаче становится ваш сайт в глазах поисковых систем. Однако не все обратные ссылки одинаковы. Центральноафриканские лидеры Google не просто подсчитывает количество имеющихся у вас обратных ссылок; он также смотрит на качество и релевантность этих ссылок. Создание авторитетных обратных ссылок должно быть главным приоритетом для опытных маркетологов.