Статистика чат-ботов Стоит ли внедрять чат-бота на основе искусственного интеллекта
Чат-боты на основе искусственного интеллекта (ИИ) становятся все более популярными как способ поддержки и автоматизации задач обслуживания клиентов. Но подходят ли они для каждого бизнеса?
Мы обсудим преимущества и недостатки чат-ботов на основе ИИ, рассмотрим ряд Номер мобильного телефона Исландии цифр и некоторые варианты для изучения.
Что такое чат-бот?
Этот раздел находится в разработке:
По состоянию на 1 августа: текущая версия (в левом нижнем углу экрана) — это закрытый
бета-тест HubSpot Chatbot; публичный бета-тест ожидается в конце лета :
В настоящее время мы работаем с HubSpot AI Chatbot (бета-версия). Он Основные характеристики концентратора контента приветствует вас на языке страницы, на которой находится. Но если спросить его на любом языке, он ответит на вашем языке.
Почему чат-боты важны (обещанная статистика)?
Чат-боты важны для посетителя:
-
83% потребителей выразили свою лояльность брендам, которые предоставляют чат-ботов для таких задач, как запись на прием и обработка запросов клиентов на обслуживание [MarketSplash].
-
Около 69% потребителей предпочитают использовать чат-ботов для разговорного Справочник БАБ маркетинга из-за скорости, с которой они могут инициировать контакт с компанией [Salesforce].