Home » Забронируйте больше встреч – Как использовать последовательности

Забронируйте больше встреч – Как использовать последовательности

Инструмент для проведения встреч HubSpot и соответствующая интеграция с календарем — это превосходные функции, позволяющие вашему партнеру запланировать встречу; если вы не укажете ее на своем веб-сайте или в электронном письме, она не будет использована с пользой…

Имеет ли значение охват по электронной почте?

  • Средний показатель открытия холодных писем составляет около 24% ; на каждые 100 отправленных Какую выгоду вы можете получить от телефонных номеров Ирана вами холодных новых писем можно ожидать открытия около 24. Большинство не откроют ваше письмо; даже если оно хорошо написано и релевантно, они не получат к нему доступ.

  • Средний показатель кликабельности (CTR) для холодных писем составляет около 2–3% . Из каждых 100 отправленных вами холодных писем можно ожидать, что кликнут менее трех. Не все, кто откроет ваше письмо, кликнут по ссылке.

  • Средний показатель отклика на холодные письма составляет 8,5% ;   приемлемым показателем отклика является показатель чуть менее 10 из ста, однако это число может варьироваться в

  • 50% покупателей B2B предпочитают, чтобы с ними связывались по электронной почте ; Электронная почта — это высокоэффективный способ охватить целевую аудиторию. Если вы хотите связаться с потенциальными клиентами, электронная почта — отличный канал.

Использование последовательностей HubSpot — лучшие практики

Последовательности HubSpot являются одними из основных функций в HubSpot Sales Hub Pro и Sales Hub Enterprise , которые могут помочь вам отправлять более качественные электронные письма по продажам и Почему важен хороший опыт электронной коммерции назначать больше встреч. Вот шаги по использованию последовательностей HubSpot Email:

  1. Создайте последовательность. В своей  учетной записи HubSpot перейдите в раздел Автоматизация > Последовательности , чтобы получить доступ к инструменту последовательности. При нажатии Создать последовательность вы можете использовать одну из многих готовых последовательностей и использовать лучшие практики последовательностей:

    • Недавняя конверсия — используйте последовательности для отслеживания потенциальных клиентов, Справочник БАБ которые скачали контент с вашего сайта.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *