Но прежде чем нажать кнопку «трансляция», важно определить потенциальных клиентов, которые захотят посетить ваш вебинар.Хотите узнать больше о том, как использовать вебинары для развития ВАШЕГО бизнеса?Успешные кампании вебинаров включают следующие шаги.
Определите свою целевую аудиторию
Прежде чем начать определять потенциальных клиентов для вашего вебинара, вы должны определить Новая Зеландия Телефонные номера свою целевую аудиторию. Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем легче будет определить потенциальных клиентов, которые хорошо подходят для вашего вебинара.
1. Определите тему вашего вебинара и целевой рынок.
Первый шаг — определить тему вебинара и целевой рынок. Спросите себя, на чем в основном фокусируется ваш вебинар и на кого он нацелен? Это поможет вам сузить целевую аудиторию и определить ее потребности и интересы.
Пример. Если ваш вебинар посвящен созданию успешной стратегии работы в социальных сетях, как мы улучшаем нашу стратегию контент-маркетинга вашей целевой аудиторией могут быть владельцы малого бизнеса, менеджеры социальных сетей или специалисты по маркетингу.
2. Создайте портрет клиента, чтобы определить характеристики вашего идеального посетителя.
После того, как вы определили свой целевой рынок, следующим шагом будет создание персоны клиента . Персона клиента — это вымышленный персонаж, который представляет вашего идеального посетителя. Она аэролиды включает в себя демографическую информацию, такую как возраст , пол, доход, уровень образования, должность и отрасль. Она также включает в себя психографическую информацию, такую как личность, ценности, интересы и поведение.