Что такое кумулятивное смещение макета и как оно влияет на маркетинг?
редизайн веб-сайта. Улучшенный веб-сайт увеличит вашу маркетинговую эффективность! принесет вам больше трафика! более высокие конверсии и! в конечном счете! лучшую отдачу от ваших усилий. Одна вещь! на Новая Зеландия Телефонные номера которую следует обратить внимание! — это кумулятивный сдвиг макета.Хотите узнать больше о том! как использовать SEO для развития ВАШЕГО бизнеса?
Что такое кумулятивный сдвиг раскладки?
Накопительный сдвиг макета (CLS) измеряет визуальную стабильность веб-сайта или веб-приложения. Он измеряет неожиданное движение визуальных элементов при загрузке и взаимодействии пользователя со страницей! вызванное изменениями в макете! такими как загрузка изображений или рекламы после первоначальной загрузки! или динамический контент! вызывающий изменение размера или перемещение элементов.
CLS — это важный показатель для веб-дизайнеров! неотъемлемая часть понимания Развивайте свой процесс подбора персонала с помощью производительности вашего сайта . CLS отражает восприятие стабильности сайта пользователем: высокий показатель CLS может привести к плохому пользовательскому опыту! затрудняя взаимодействие пользователей со страницей! как и ожидалось. Цель состоит в том! чтобы
Каково влияние кумулятивного сдвига компоновки ?
Накопительное смещение макета может существенно повлиять на пользовательский опыт веб-сайта или веб-приложения. Высокий балл CLS может привести к путанице и разочарованию пользователей! поскольку неожиданное перемещение визуальных элементов может затруднить взаимодействие со страницей так! как предполагалось. Это аэролиды может привести к тому! что пользователи преждевременно покинут сайт или не выполнят желаемое действие. С точки зрения SEO высокий балл CLS отрицательно влияет на опыт использования страницы веб-сайта ! рейтинг поисковой системы и общую видимость.