Home » Сила местного SEO с GMB

Сила местного SEO с GMB

Вы думаете, поисковая оптимизация предназначена только для крупных компаний? Это неправда! Что ж, есть некоторые ключевые слова, по которым трудно добиться хорошего рейтинга, поскольку они очень конкурентоспособны. Но особенно в так называемых «результатах локального поиска» у каждого есть хорошие шансы, потому что здесь прежде всего имеет значение одно: региональность. В этой статье я объясню вам, что такое ЛОКАЛЬНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ и как грамотно разместить свою компанию в результатах поиска. Особое внимание уделяется возможностям, которые возникают в связи с входом в Google MyBusiness.
Вот как работает локальный поиск Google

Прежде всего, вам нужно понять, как на самом деле работает локальный поиск Google. Давайте рассмотрим это на примере ресторана.Теперь Google знает, что Число данных WhatsApp в Перу  пользователи иногда ищут страницы, имеющие региональную привязку к их текущему местоположению. Например, если вы путешествуете по ГАМБУРГУ и вводите «ресторан» в маску поиска, Google в основном покажет вам результаты из ресторанов в Гамбурге.

Число данных WhatsApp в Перу

Конечно , некоторые особенно сильные сайты, такие как  Сила данных: создание интересного контента для вашей аудитории Википедия , по-прежнему занимают первые места. Однако чем конкретнее становится запрос, тем меньше будет «общих совпадений».

 

Ключевые слова с длинным хвостом , которые явно относятся к конкретному местоположению, еще понятнее . Например, если вы введете «Итальянский ресторан Гамбург», логично, что вы увидите только итальянские рестораны в Гамбурге. Однако если вы введете «Итальянский ресторан Кёльн», вам, по логике вещей, будут показаны итальянские рестораны в Кёльне – независимо от вашего местоположения .

 

В локальном поиске Google есть еще одна особенность: записи Google MyBusiness . Иногда они отображаются справа от результатов поиска или прямо вверху. Здесь пользователь может найти рекомендации для компаний или мест, находящихся в его районе (и соответствующих поисковому запросу).

 

В ходе бесплатного обсуждения стратегии SEO мы раскрываем неиспользованный потенциал и разрабатываем стратегию, которая поможет вам добиться большего успеха в Google.

 

Как оптимизировать мой сайт для локального поиска?

Оптимизация для GOOGLE LOCAL SEARCH в основном основана на трех факторах:

 

  • Соответствие контента поисковому запросу
  • Узнаваемость местной значимости
  • Усиление местной значимости

 

Конечно, классические ЗАКОНЫ УСПЕХА SEO и ОСНОВЫ  Список номеров Японии SEO , которые я уже рассматривал в своих предыдущих статьях, по-прежнему применимы. Когда дело доходит до локального SEO , упомянутые выше советы также включены в контрольный список.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *