Достижение успеха путем измерения важных показателей контент-маркетинга
Конечно, вы измеряете метрики. Даже в относительно туманной сфере контента есть конкретные маркеры, которые вы можете использовать для оценки успешности своих кампаний. И есть способы взять даже самую эфемерную метрику и сделать ее конкретной, чтобы получить измерение.
Но сначала определите свои цели.
Прежде чем мы углубимся в детали, будет полезно узнать, что вы хотите получить от Новая Зеландия Телефонные номера своего контент-маркетинга. Каковы цели вашей команды? Цели отдела? Цели всей компании? Каждый уровень подпитывает следующий, поэтому в идеале вы также знаете, как цели вашей команды помогают отделу и, в конечном итоге, компании достичь больших целей.
Убедитесь, что ваши цели SMART :
-
Специфический
-
Измеримый
-
Достижимый
-
Соответствующий
-
Ограниченный по времени
Эта рубрика гарантирует, что вы и ваша команда будете следовать своим целям и сможете оценить их успех по мере работы над ними. После того, как вы установили цели и тщательно их задокументировали (в будущем это поможет новым членам команды быстро войти в курс дела, а также предоставит другим за пределами вашей команды руководство по вашим действиям),
Но сначала небольшое отступление. У вас возникнет соблазн сосредоточиться на показателях тщеславия. Не делайте этого. Для этих показателей есть свое время и место, но для наших целей сегодня мы сосредоточимся на надежных, действенных показателях, которые относительно легко измерить, поскольку именно они помогают вам двигаться к вашим целям. Для справки, показатели тщеславия включают:
-
Количество подписчиков
-
Нравится
-
Комментарии
-
Акции
-
Общие посетители сайта, клики и т. д.
Итак, с этим разобрались, и теперь переходим к нашим пяти основным показателям Основные характеристики концентратора контента контент-маркетинга, которые должен измерять каждый.
1: Конверсии списка адресов электронной почты
Это может показаться узким для отправной точки, но потерпите нас. Конверсия списка рассылки адресов электронной почты направлена конкретно на посетителей, которые конвертируются в подписчиков, регистрируясь и соглашаясь с условиями, которые могут предоставить им доступ к закрытому контенту или какой-либо другой стимул в каталог afb обмен на их контактную информацию электронной почты, что позволяет вам добавить ценность и пригласить их в свой список рассылки.