Генерируйте больше лидов: раскрывая силу воронки конверсии
Однако крайне важно не упускать из виду ситуацию, когда посетители не переходят на следующий этап воронки. Это момент, чтобы заняться самоанализом и ответить на сложные вопросы напрямую: почему эти посетители решают прекратить взаимодействие? Как я могу реализовать стратегии для повторного взаимодействия и привлечения их обратно в ряды?
Хотите узнать больше о том, как использовать входящий маркетинг для развития ВАШЕГО бизнеса?
Почему они решили уйти?
Воронка не имеет отверстий. Все, что попадает в верхнюю часть воронки, попадает в Новая Зеландия Телефонные номера нижнюю часть. Сито имеет отверстия; вы теряете часть того, что попадает в нее. Технически это можно назвать истощением. Коэффициент истощения — это доля людей, которые уходят, не достигнув нижней части воронки. Почти каждая воронка конверсии теряет людей. Иногда это происходит потому, что ваша компания не подходит. Но в других случаях истощение происходит из-за факторов, которые мы можем исправить:
Не предлагая следующий шаг.
Важно на каждом этапе пути покупателя постоянно предлагать больше информации, чтобы продвигать его дальше по воронке продаж. Никогда не ждите, что ваши посетители будут активными. Например, если посетители Одним из наиболее распространенных примеров перейдут по ссылке в социальных сетях на какой-то ваш контент, они могут не захотеть просматривать другие разделы веб-сайта. Пока они находятся на вашем сайте,
Неразъяснение преимуществ.
Вы можете вдаваться в подробности в течение нескольких дней о том, что предлагает ваш продукт или услуга, но вы должны говорить о преимуществах, которые он может предоставить. Как ваш бизнес решает проблему покупателя? Проще говоря, как он может улучшить жизнь клиента? Это очень важно на этапе интереса и желания, каталог afb когда многие из ваших лидов исчезнут, если вы не предоставите им правильную информацию.