Home » Как создавать опросы CSAT с помощью HubSpot Service Hub

Как создавать опросы CSAT с помощью HubSpot Service Hub

HubSpot Service Hub позволяет пользователям легко создавать и использовать опросы CSAT! открывая им новые возможности. Вы заинтересованы в создании собственного опроса CSAT? Узнайте! как это сделать.

Хотите узнать больше о том! как использовать HubSpot для развития ВАШЕГО бизнеса?

Что такое опрос удовлетворенности клиентов?

Опрос CSAT (удовлетворенность клиентов) на платформе HubSpot Service Hub измеряет Новая Зеландия Телефонные номера удовлетворенность клиентов обслуживанием или поддержкой! которую они получают от компании. Обычно это короткий опрос из одного вопроса! в котором клиентам предлагается оценить свой опыт по шкале! например! от «очень доволен» до «очень не доволен». Данные! собранные в ходе опросов CSAT! могут дать ценную информацию о тех областях! в которых компания может улучшить свой клиентский опыт и поддержку.

Новая Зеландия Телефонные номера

Преимущества использования опроса CSAT включают в себя следующее:

  • Повышение удовлетворенности клиентов : опросы CSAT напрямую измеряют Зачем нужны вебинары? 5 преимуществ удовлетворенность клиентов! позволяя компаниям выявлять области! в которых они могут улучшить качество обслуживания и поддержки клиентов.
  • Собирайте полезные отзывы : задавая конкретные! целевые вопросы! опросы CSAT позволяют собирать отзывы! которые можно использовать для внесения улучшений в режиме реального времени.
  • Измерение успеха : показатели удовлетворенности клиентов можно отслеживать с течением времени! что позволяет
  • Повышение лояльности : довольные клиенты с большей вероятностью станут постоянными аэролиды клиентами! а опросы CSAT могут помочь определить! какие клиенты с наибольшей вероятностью сохранят лояльность.

Scroll to Top