Маркетинговые письма HubSpot и продающие письма: что использовать?
Если вы не уверены, с чего начать, платформа HubSpot Marketing and Sales предлагает множество инструментов для электронной почты и маркетинга, чтобы упростить процесс. Электронная почта в HubSpot может быть отправлена Новая Зеландия Телефонные номера в виде маркетинговых писем и последовательностей. Давайте разберем разницу и когда следует использовать каждый инструмент.
Хотите узнать больше о том, как использовать HubSpot для развития ВАШЕГО бизнеса?
Почему электронная почта имеет значение?
-
Среднестатистический человек получает 126 писем в день. При этом важно, чтобы ваши письма выделялись из толпы.
-
Только 20% людей открывают маркетинговые письма от брендов, которые они не знают. Установление связи с подписчиками имеет решающее значение, прежде чем бомбардировать их Выявление и расстановка приоритетов маркетинговыми письмами.
-
Коэффициент открытия маркетинговых писем обычно составляет от 15% до 25%. Маркетинговые письма являются эффективным средством связи с целевой аудиторией.
-
Коэффициент кликабельности для маркетинговых писем обычно составляет от 2% до 3%; наши наиболее эффективные письма превышают 4% . Маркетинговые письма зарекомендовали себя как мощный инструмент для направления трафика на ваш сайт.
-
Коэффициент конверсии для маркетинговых писем обычно составляет от 1% до 2%.
Маркетинговое письмо HubSpot
HubSpot Marketing Email — это инструмент в HubSpot Marketing Hub . Этот инструмент позволяет аэролиды пользователям создавать и отправлять целевые и персонализированные электронные письма своей аудитории.