Home » Маркетинговые письма HubSpot и продающие письма: что использовать?

Маркетинговые письма HubSpot и продающие письма: что использовать?

Если вы не уверены, с чего начать, платформа HubSpot Marketing and Sales предлагает множество инструментов для электронной почты и маркетинга, чтобы упростить процесс. Электронная почта в HubSpot может быть отправлена Новая Зеландия Телефонные номера ​​в виде маркетинговых писем и последовательностей. Давайте разберем разницу и когда следует использовать каждый инструмент.

Новая Зеландия Телефонные номера

Хотите узнать больше о том, как использовать HubSpot для развития ВАШЕГО бизнеса?

Почему электронная почта имеет значение?

  • Среднестатистический человек получает 126 писем в день. При этом важно, чтобы ваши письма выделялись из толпы.

  • Только 20% людей открывают маркетинговые письма от брендов, которые они не знают. Установление связи с подписчиками имеет решающее значение, прежде чем бомбардировать их Выявление и расстановка приоритетов маркетинговыми письмами.

  • Коэффициент открытия маркетинговых писем обычно составляет от 15% до 25%. Маркетинговые письма являются эффективным средством связи с целевой аудиторией.

  • Коэффициент кликабельности для маркетинговых писем обычно составляет от 2% до 3%; наши наиболее эффективные письма превышают 4% Маркетинговые письма зарекомендовали себя как мощный инструмент для направления трафика на ваш сайт.

  • Коэффициент конверсии для маркетинговых писем обычно составляет от 1% до 2%. 

Маркетинговое письмо HubSpot

HubSpot Marketing Email — это инструмент в HubSpot Marketing Hub . Этот инструмент позволяет аэролиды пользователям создавать и отправлять целевые и персонализированные электронные письма своей аудитории.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *