Сила местного SEO с GMB
Прежде всего, вам нужно понять, как на самом деле работает локальный поиск Google. Давайте рассмотрим это на примере ресторана.Теперь Google знает, что Число данных WhatsApp в Перу пользователи иногда ищут страницы, имеющие региональную привязку к их текущему местоположению. Например, если вы путешествуете по ГАМБУРГУ и вводите «ресторан» в маску поиска, Google в основном покажет вам результаты из ресторанов в Гамбурге.
Конечно , некоторые особенно сильные сайты, такие как Сила данных: создание интересного контента для вашей аудитории Википедия , по-прежнему занимают первые места. Однако чем конкретнее становится запрос, тем меньше будет «общих совпадений».
Ключевые слова с длинным хвостом , которые явно относятся к конкретному местоположению, еще понятнее . Например, если вы введете «Итальянский ресторан Гамбург», логично, что вы увидите только итальянские рестораны в Гамбурге. Однако если вы введете «Итальянский ресторан Кёльн», вам, по логике вещей, будут показаны итальянские рестораны в Кёльне – независимо от вашего местоположения .
В локальном поиске Google есть еще одна особенность: записи Google MyBusiness . Иногда они отображаются справа от результатов поиска или прямо вверху. Здесь пользователь может найти рекомендации для компаний или мест, находящихся в его районе (и соответствующих поисковому запросу).
- Бесплатное
обсуждение стратегии SEO
В ходе бесплатного обсуждения стратегии SEO мы раскрываем неиспользованный потенциал и разрабатываем стратегию, которая поможет вам добиться большего успеха в Google.
- Более органичная видимость
- Больше органических посетителей на ваш сайт
- Больше запросов и продаж
- Запросите обсуждение стратегии SEO прямо сейчас
Как оптимизировать мой сайт для локального поиска?
Оптимизация для GOOGLE LOCAL SEARCH в основном основана на трех факторах:
- Соответствие контента поисковому запросу
- Узнаваемость местной значимости
- Усиление местной значимости
Конечно, классические ЗАКОНЫ УСПЕХА SEO и ОСНОВЫ Список номеров Японии SEO , которые я уже рассматривал в своих предыдущих статьях, по-прежнему применимы. Когда дело доходит до локального SEO , упомянутые выше советы также включены в контрольный список.