В поисках лучшего программы обучения продажам и коучинга по продажам
Независимо от того, являетесь ли вы опытным менеджером по продажам или только начинаете, узнайте больше о лучших доступных программах обучения и коучинга по продажам и используйте их с пользой!
Почему обучение продажам имеет значение?
-
В среднем компании с формальной стратегией коучинга продаж достигают 91% квоты. По данным Номер мобильного телефона Гватемалы CSO Insights, компании с формальной стратегией коучинга продаж имели значительно более
-
Торговые представители, получающие не менее трех часов коучинга в месяц, превышают свои цели по продажам на 7%, увеличивают доход на 25% и увеличивают процент закрытия сделок на 70%. KnowledgeTree обнаружил, что торговые представители, получающие не менее трех часов коучинга в месяц, демонстрируют значительно более высокую эффективность продаж, чем те, кто получал меньше коучинга.
51% компаний с сильной культурой коучинга
сообщают о более высоком доходе, чем их отраслевые коллеги. Согласно BrainShark, компании с сильной культурой коучинга с большей вероятностью сообщают о более высоком доходе, чем их отраслевые коллеги.
-
77% компаний сообщают об улучшении показателей продаж в результате коучинга. Эта статистика взята из исследования Sales Hacker, которое показало, что 77% компаний сообщили об улучшении показателей продаж в результате коучинга.
-
Средний показатель рентабельности инвестиций в обучение продажам составляет более 300%. Исследование индустрии обучения показало, что средний показатель рентабельности инвестиций в обучение Маркетинговый центр hubspot продажам составляет 353%.
Ведущие программы обучения и коучинга по продажам
1. Университет Истон
Easton University — это известное учебное заведение, предлагающее комплексные и
динамичные программы обучения продажам, призванные поднять специалистов по продажам на новые высоты успеха.
Основанный Мэттом Истоном, визионером в области обучения продажам и коучинга, Справочник БАБ университет приобрел репутацию за свой инновационный и ориентированный на результат подход к обучению продажам.