Максимизация вовлеченности в электронную почту с помощью искусственного интеллекта
маркетинга и продаж, является использование искусственного интеллекта (ИИ) в email-маркетинге. Используя ИИ, маркетологи могут гиперперсонализировать свои электронные письма и
генерировать более значимые Новая Зеландия Телефонные номера сведения о клиентах, увеличивая вовлеченность клиентов и доход. Мы рассмотрим некоторые преимущества и передовой опыт использования ИИ в email-маркетинге и предоставим вам практические способы повышения эффективности вашей email-маркетинговой кампании.
Преимущества ИИ в email-маркетинге
Преимущества ИИ в email-маркетинге многочисленны. ИИ может помочь вам сэкономить время на утомительных задачах, генерировать более значимые сведения о клиентах для персонализации и прогнозировать поведение клиентов, среди прочего. ИИ может создавать гиперперсонализированные email-кампании,
адаптированные к Создание убийственной презентации для вебинара: советы и лучшие практики предпочтениям каждого получателя, анализируя поведение клиентов, демографические данные и историю покупок. Этот персонализированный
к более высокому доходу для вашего бизнеса.
-
Ритейлер одежды North Face использовал ИИ для отправки подписчикам персонализированных писем с рекомендациями по активному отдыху на основе их местоположения и данных о погоде. Это привело к увеличению кликабельности на 60%.
-
EmailOctopus анализирует прошлые показатели эффективности электронной почты с помощью ИИ и рекомендует наилучшее время и день для отправки писем подписчикам. Это привело к увеличению показателей открытия писем на 45% и увеличению показателей кликабельности на 32% .
-
Авиакомпания EasyJet использовала ИИ для создания персонализированных писем каталог afb с актуальной информацией о ценах на рейсы и наличии мест. Это привело к 25%-ному росту кликабельности и 100%-ному росту дохода на одно письмо.