Важность доменного имени для успеха в SEO
В начале каждого веб-проекта обычно есть две вещи: сама идея и то. как она будет позже продаваться.что неизбежно привлекает . Bнимание к выбранному домену. Конечно.
ни одна устойчивая стратегия SEO не базируется исключительно . на символическом фундаменте домена.но его обязательно . Cледует учитывать . как дополнительный . Kритерий ранжирования — хотя и другие факторы, также играют важную роль.
Тогда и сейчас: так изменилась важность домена с годами
Любой. кто помнит первые годы коммерческого Интернета. на рубеже тысячелетий. знает об огромной важности доменов: тогда концепции .SEO были гораздо менее сложными. по крайней мере. по сравнению с сегодняшней ситуацией.
Нередко многих обратных ссылок и домена. связанного с ключевыми словами. было достаточно. чтобы вывести веб-сайт на верхние позиции. по крайней мере.в менее конкурентных отраслях.
Алгоритм Google теперь работает гораздо более сложным образом: конечно. он по-прежнему учитывает ключевые слова в метаинформации. заголовках и. например. домене.
но интеграция многих других факторов ранжирования снизила важность этих традиционных Число данных WhatsApp в Парагвае факторов ранжирования. критерии несколько. Тем не менее, выбор домена, конечно, играет роль: во-первых,
н сигнализирует алгоритмам поисковых систем о контекстной связи с содержимым страницы через релевантное ключевое слово. а во-вторых. он дает пользователям представление о том. чего ожидать от соответствующий сайт.
По этой причине сильные домены с сильными ключевыми . Cловами и большим объемом поиска сегодня по-прежнему широко продаются на рынке . торговли доменами и потенциально .
приносят значительные суммы денег своим продавцам. Покупка бесплатных доменов на . — это альтернатива для тех. кто ищет бесплатный домен для . своего веб-проекта. но иногда . вам приходится переключаться на менее известные TLD. особенно для распространенных ключевых слов.
Как конкретно домен влияет на поисковую оптимизацию?
Прежде всего. необходимо провести различие . между двумя возможными доменными именами: с одной стороны. доменами брендов. а с другой стороны. доменами ключевых слов.
Примеры доменов брендов очевидны: они используют название . компании или бренд в Как реализовать кампанию по конверсии HubSpot .
Хотя крупные корпорации. такие как Apple
обычно отказываются от таких доменов ключевых слов. они по-прежнему играют важную роль.Приведем пример: конечно. домен «iphone-kaufen. TLD имеет смысл только в том случае. если там также предлагаются iPhone — все остальное просто приведет к высоким показателям отказов.что в конечном итоге будет . очень негативным для достигнутого SEO-эффекта.
Совет: стоит обратить внимание на детали! В прошлом году Список номеров Японии Джон Мюллер из . Google объяснил в журнале . Mastodon.как подчеркивание и .дефис различаются при оценке .доменного имени.и заявил. что дефисы обычно оказывают немного лучший SEO-эффект.