Home » Сила данных: создание интересного контента для вашей аудитории

Сила данных: создание интересного контента для вашей аудитории

инструменты предоставляют для информирования о ваших решениях по контенту в будущем. Интеграция данных в вашу стратегию может улучшить показатели конверсии , увеличить рентабельность инвестиций и увидеть Новая Зеландия Телефонные номера показатели чтения выше, чем вы считали возможным. Давайте начнем.

Новая Зеландия Телефонные номера

Использование данных начинается еще до того, как вы напишете хоть одно слово…

Когда вы создаете мощную, убедительную кампанию по контент-маркетингу и начинаете обдумывать интересные темы и способы их использования, на чем вы основываете свой процесс?

Дни, когда пера, бумаги и интуиции было достаточно, чтобы создавать контент, который ваша аудитория хотела бы читать, остались позади. В начале 21-го века данные стоят практически за каждым хорошим решением о контенте. И причина проста: ваша аудитория уже сказала вам, что она хочет видеть. Вопрос в том, слушали ли вы?

Начните с постановки целей SMART для вашего контента. Эти цели должны включать тщательное исследование вашей целевой аудитории, идеального профиля компании и персон покупателей  (могут отличаться от вашей обычной целевой демографической группы или быть ее частью). Используйте данные, собранные из вашей базы данных контактов, показатели кликабельности на соответствующих целевых страницах, комментарии к сообщениям в блогах и тесты A/B коэффициента конверсии (мы надеемся, что вы их проводите). В совокупности эти данные предоставят массу информации о том,

…и продолжается посредством распространения вашего контента

По данным CMI, только 43% маркетологов B2C-контента имеют четкое представление о своих успехах.

Это означает, что более половины контент-маркетологов понятия не имеют, что работает, а Что такое маркетинговый центр что нет. Ваши конкуренты в этом лагере?

Здесь критически важно иметь четко определенные KPI и знать, какие показатели измерять. Вовлеченность, ценность, предоставляемая вашей аудитории, и узнаваемость бренда — это несколько туманные концепции, которые можно попытаться измерить, но есть ощутимые показатели, которые можно использовать, чтобы приблизиться к ним:

  • Трафик: Насколько далеко простирается ваш охват? Сколько зрителей видят ваш контент аэролиды ежедневно, еженедельно или ежемесячно? Какой контент получает наибольшую известность?

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *