Когда и зачем персонализировать свой контент
Как отмечает Джеймс Теннант в блоге Content Marketing Institute «Перестаньте думать о персонализированном контенте как о чем-то дополнительном»! существует мало аргументов против персонализации контента.
Подумайте о персонализации контента
Чтобы персонализация была действительно эффективной! у вас должны быть правильные данные и Новая Зеландия Телефонные номера возможность сегментировать их для вашей конкретной аудитории. Эмма О’Нил говорит! что один из способов получить их — задавать правильные вопросы . Она предлагает связаться с вашей аудиторией и узнать! почему они посещают ваш сайт! попросить обновления по электронной почте или подписаться на вашу рассылку.
Частью вашей стратегии контент-маркетинга должно быть создание персон покупателей — моментального снимка поведения и демографии! отражающих ваших идеальных клиенто. Итак! теперь! когда вы знаете! зачем Распространенные проблемы эксплуатации персонализировать контент и как сегментировать данные! давайте рассмотрим три канала! которые часто используются для персонализации контента.
1. Электронная почта
Если у вас есть только адрес электронной почты человека! его имя и фамилия! вы можете запрограммировать электронное письмо со словами «Привет! Салли». Указание имени субъекта в теме письма — это быстрый и простой способ персонализировать его.
Но есть и другие! более сложные тактики. Например! Campaign Monitor предлагает настраивать
Неоднократно доказано! что электронные письма! отправленные членам вашей аудитории! каталог afb в которых их имена указаны и прямо говорится об их потребностях и желаниях! с гораздо большей вероятностью будут прочитаны и приняты меры! чем сообщения! в которых отсутствуют эти важные детали.