Каким компаниям следует использовать контент-маркетинг
Имея это в виду! давайте рассмотрим! каким компаниям следует использовать контент-маркетинг и почему им следует интегрировать его в свою общую стратегическую структуру.
Если вы начинаете маркетинговый проект с нуля
Было время в не столь далеком прошлом! когда идея контент-маркетинга была чем-то вроде Дикого Запада. Концепции и принципы были новыми и несколько непроверенными! столпы и лучшие практики все еще Новая Зеландия Телефонные номера формировались! а лидеры мысли и настоящие разрушители формы находились на стадии исследования и еще не открыли того! чего они не знали. Десять лет назад идея контент-маркетинга! влияющего на продажи и являющегося частью вашей маркетинговой философии! была просто неизвестной величиной.
Перенесемся в сегодняшний день! схема создания успешной стратегии контент-маркетинга четко определена! окупаемость инвестиций известна! а лучшие практики внедрены. Существует достаточно литературы и руководств! чтобы помочь компаниям адаптировать стратегию контент-маркетинга! которая будет наиболее разумной для Почему важен хороший опыт электронной коммерции их архитектуры! доступных ресурсов и бизнес-целей. Это означает! что риск или неопределенность для компаний! начинающих маркетинговый проект с нуля для
Если вы хотите заявить о себе
Возможно! вы пытаетесь позиционировать продукт или услугу! которые неправильно поняты или вообще не поняты более широкой потребительской базой. Возможно! вы пытаетесь существенно изменить привычки клиентов или покупателей с помощью вашего продукта или услуги. Возможно! ваша компания готова стать настоящим разрушителем в своей отрасли. Или контент-маркетинг — это просто тактика продаж и маркетинга! нечасто применяемая вашими конкурентами.
Предположим! вы хотите заявить о себе или привлечь внимание влиятельных лиц в вашем бизнес-ландшафте и! как можно надеяться! потенциальных клиентов. В этом случае именно здесь контент-маркетинг может стать каталог afb настоящим благословением. Хотя эти потенциальные сценарии могут показаться проблемами или препятствиями! это проблемы и препятствия! которые хорошая стратегия контент-маркетинга может помочь вам преодолеть.