Почему важен хороший опыт электронной коммерции
-
93% компаний утверждают, что хороший клиентский опыт имеет решающее значение для их успеха. Компании все больше осознают важность предоставления положительного клиентского опыта; они могут обеспечить лучший клиентский опыт , эффективно управляя заказами, отслеживая взаимодействие с клиентами и решая проблемы клиентов.
-
73% клиентов готовы платить больше за лучший клиентский опыт. Клиенты готовы тратить больше денег на компании, которые обеспечивают хороший клиентский опыт. Компании могут увеличить расходы Зачем нужен холодный звонок? клиентов, персонализируя клиентский опыт и упрощая для клиентов поиск и покупку того, что они ищут.
-
52% клиентов бросают свои корзины, если у них негативный опыт. Даже небольшой негативный опыт может оказать большое влияние на показатели отказа клиентов. Снизьте показатели отказа от корзин, оптимизировав процессы оформления заказа и предоставив четкую и краткую информацию о доставке.
-
90% клиентов говорят, что они с большей вероятностью будут иметь дело с компанией, которая предлагает персонализированный опыт. Клиенты все чаще ожидают персонализированного опыта от компаний, с которыми они взаимодействуют. Компании выделяются, предоставляя персонализированный опыт, сегментируя клиентов,
-
80% клиентов говорят, что они с большей вероятностью порекомендуют компанию, которая обеспечивает хороший клиентский опыт. Хороший клиентский опыт может оказать положительное влияние на маркетинг «из уст в уста». Компании должны улучшить свой клиентский опыт и усилить маркетинг «из уст в уста» с помощью эффективных инструментов для сбора отзывов клиентов и эффективного решения любых проблем, с которыми они могут столкнуться.
Распространенные проблемы в торговле
В бурлящем мире коммерции, когда все больше компаний стремятся начать продажи через Интернет , предприятия сталкиваются с рядом знакомых проблем, которые подвергают испытанию их навыки и требуют креативных решений для устойчивого роста.
Управление платежами клиентов
Среди основных проблем — сложная задача обработки клиентских платежей. Работа со счетами, сбор средств и поддержание стабильного денежного потока могут стать головоломкой. Компании постоянно ищут Создание убийственной презентации для вебинара: советы и лучшие практики способы ускорить платежи, справиться с просроченными счетами и сгладить платежные процессы.
Увеличение доходов
Увеличение потоков доходов остается постоянной задачей для предприятий. Привлечение потенциальных клиентов, соблазнение их неотразимыми предложениями и развитие каналов продаж — это препятствия, которые необходимо постоянно преодолевать. Ключ заключается в поиске стратегий, которые последовательно стимулируют рост доходов, Справочник БАБ сочетая инновационный маркетинг, точное таргетирование и убедительные ценностные предложения.